О количестве спиралей в вихре | Метафизика полевой теории гравитации
Перезагрузка знаний » 2015 » Март » 16 » О количестве спиралей в вихре

О количестве спиралей в вихре

В публикации Золотая спираль поля был показан принцип, как в полевой структуре двухкомпонентного вихря появляется спираль. Для этого рассматривался только один эллипс из семейства и его квантование.

При решении определенных уравнений, в ЭМТГ были получены два решения, соответствующие двум эллипсам, расположенным на плоскости XOY

Два эллипса без сопряжения

После этого были получены условия сопряжения эллипсов в общей точке в начале координат

Два эллипса с сопряжением

Каждый из эллипсов семейства квантуется по формуле с золотым сечением в обе стороны масштабной оси. Квантование осуществляется с шагом в 90 градусов

Квантование эллипсов

для каждого эллипса, что приводит к переходу от двухмерной картины поля к трехмерной. С учетом метастабильной структуры поля (Есть ли динамика у силовых линий вихря?)

Метастабильная структура

получается две симметричные золотые спирали

Золотая спираль с двумя рукавами

характеризующие мгновенное состояние поля точечного вихря.

Типичный пример спиральной галактики с четко выраженными двумя рукавами:

Спиральная галактика с двумя рукавами

Поскольку в вихре может быть только две спирали (два рукава), то галактики с большим количеством рукавов могут означать, что в их ядре находится несколько вихрей:

Спиральная галактика с несколькими рукавами

Почему повторяется цифра четыре? Это цикл, один виток спирали. Точки поля квантуются через каждые 90 градусов и имеют координаты 0 градусов, 90 градусов, 180 градусов и 270 градусов. Затем начинается новый цикл. Линейка природных генераторов поля: атом - шаровая молния - жидкое ядро планеты - звезда --- также "четырехтактная". Потом с галактики начинается новый макро-цикл. Соответственно, перед атомом был предыдущий микро-цикл.

Еще немного о галактиках.
Галактики бывают разного вида. Кроме спиральных, есть эллиптические, линзовидные и неправильные.
Эллиптические галактики - класс галактик с четко выраженной сферической структурой и уменьшающейся к краям яркостью. Они сравнительно медленно вращаются, заметное вращение наблюдается только у галактик со значительным сжатием. В таких галактиках нет пылевой материи, которая в тех галактиках, в которых она имеется, видна как тёмные полосы на непрерывном фоне звёзд галактики. Поэтому внешне эллиптические галактики отличаются друг от друга в основном одной чертой — большим или меньшим сжатием.

Доля эллиптических галактик в общем числе галактик в наблюдаемой части вселенной — около 25 %.

Неправильные галактики — это галактики, которые не обнаруживают ни спиральной, ни эллиптической структуры. Чаще всего такие галактики имеют хаотичную форму без ярко выраженного ядра и спиральных ветвей. В процентном отношении составляют одну четверть от всех галактик. Часто видно на фотографиях, что состоят из нескольких частей:

Неправильные галактики

Из ЭМТГ следует, что эллиптические галактики - это аналоги тяжелых атомов.
Если в ядрах спиральных галактик может быть 1 - 4 вихря (2 - 8 рукавов, что видно из фотографий), синхронно работающих и расположенных на одной плоскости, то в эллиптических галактиках их может быть значительно больше и их расположение - сродни ячейкам кристаллов. Трехмерное. Отсюда - сферическая, эллиптическая и линзовидная форма. Объемное расположение в ядре нескольких вихрей создает суммарное поле, отличное от поля отдельного вихря.

Неправильные галактики обусловлены наличием в ядре нескольких сильно взаимодействующих вихрей.

Чтобы не быть голословным: в ядре радиогалактики Центавр А четко обнаружены два отдельных источника радиоизлучения.

Галактика с двумя источниками радиоизлучения в ядре

Классическая физика и астрономия ответов на все эти явления не имеет. Не пора ли остановиться и здраво осмыслить: туда ли движутся науки?

Просмотров: 617 | Добавил: vladimirphizik7226 | Теги: спираль, золотая спираль, вихрь, электромагнитная теория гравитации | Рейтинг: 0.0/0

Джорд Элиот: Я верил в числа и термины, уравнения и логику, в здравый смысл... Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, что определяет здравый смысл... Я прошел долгий путь через физику, метафизику, иллюзию... и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий. Главное открытие моей жизни - логичные основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви.