Перезагрузка знаний » 2015 » Март » 6 » Золотая спираль поля

Золотая спираль поля

Швейцарский математик Якоб Бернулли (XVIIв.) завещал высечь на своем надгробном камне логарифмическую спираль и рядом с ней написать фразу на латинском языке:
«Eadem mutata resurgo» - «Измененная, возрождаюсь прежней».

Казалось бы: как в двухкомпонентном вихре

Общепризнанная модель вихря

можно найти спираль?

Динамика спирали

Принято считать, что динамика вихря именно такая, как изображено на первой анимации. Однако, это большая ошибка. В полевой теории гравитации вопрос динамики двухкомпонентного вихря решается при помощи дифференциальных уравнений. И, в результате, появляется золотая спираль.

Как уже неоднократно отмечалось, природные генераторы электромагнитного поля квантуются в следующем порядке:
....атом - шаровая молния - жидкое ядро планет - звезда - галактика ....

Их размеры отличаются на восемь порядков. Про что-что, но про галактики мы можем однозначно сказать: во Вселенной существует один из самых распространенных видов - спиральные галактики.

Например:

Пример 1 спиральной галактикиПример 2 спиральной галактики

Поскольку наше Солнце - тоже звезда из выше опубликованного списка природных генераторов, то и для его поля существует явная спираль - планеты Солнечной системы лежат на ней. Но в чем проявляется полевая спираль Земли, шаровой молнии, атома? Об этом речь пойдет позже.

Рассмотрим, как в полевой теории гравитации появляется спираль

Как выше упоминалось, для выявления полевой спирали необходимо решить определенные дифференциальные уравнения. Поскольку существуют причины не публиковать математический аппарат ЭМТГ , то ограничимся конечным результатом.

Рассмотрим семейство эллипсов, поскольку динамика семейства гипербол несколько сложнее.

В результате решения дифференциальных уравнений получаются два эллипса:

Квантование эллипсов

Один из них расположен в плоскости XОY (красный), а другой (зеленый) - в плоскости YОZ, причем параметры эллипсов отличаются по формуле с золотым сечением (Электромагнитная теория гравитации). То есть, рассматривая две оси эллипсов АО и ВО, длина последней в 1.618... раз больше первой. Решая подобную задачу для эллипса из плоскости YОZ, получим, что на плоскости -XОY будет эллипс с еще большими параметрами на величину 1.618...(синий):

Объемное квантование эллипсов

Теперь решаем эту же задачу далее и, в результате, получаем точки, лежащие на золотой спирали: 0 градусов, 90 градусов, 180 градусов, 270 градусов и так далее. То есть, на каждой плоскости будут находиться эллипсы, параметры которых будут отличаться по формуле с золотым сечением на величину n=4k, где k=1,2,3,4...

Золотая спираль

Появляется парад планет

Квантование золотой спирали

Но как получается непрерывная спираль? Ведь, как известно, прямая - это геометрическое место точек. И опять приходит на помощь закон Бальмера-Ридберга.

Еще в 1889 году Ридберг сформулировал мысль о том, что спектры испускания химических элементов должны дать ключ к пониманию механики атомов и периодической системы скорее, чем "исследование любого другого физического свойства". Именно закон Бальмера-Ридберга помогает понять суть ламинарной структуры поля посредством понимания смысла метастабильных компонент поля в общей динамике двухкомпонентного вихря (Структура поля).

Итак, мы получили, что в динамике генераторов электромагнитного поля присутствует такой важный параметр, как спираль.

Природа изобилует спиральными структурами. Самые наглядные примеры — спиралевидная форма в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, в ананасах, кактусах, строении лепестков роз, в завитках морских моллюсков и рогов животных, двойная спираль ДНК (Важнейшие открытия 20-го века, связанные с золотым сечением), циклоны, смерчи, рукава галактик и т.д.

Золотая спираль в природе пример1Золотая спираль в природе пример 2Золотая спираль в природе пример 4

Золотая спираль в природе пример 3Золотая спираль в природе пример 5

Золотая спираль в природе пример 6

Это - косвенное свидетельство, что все в природе подчинено единому плану, единым законам, раскрыть и объяснить эти законы и есть главная задача человеческой науки

В метафизическом смысле, поле - это программа. Программа существования мира.

В физическом смысле поле - это эфир, первооснова сущего (Эфир возвращается в физику!). Только эфир не в классическом понимании, как газ/жидкость/кристалл, состоящий из неких прото-элементов (первичных "кирпичиков" мироздания), а как особая безмассовая субстанция, "вещь в себе", материя-"пластилин" в аристотелевском смысле, обладающая дискретно-непрерывной структурой (Структура поля) с ламинарной или турбулентной "упаковкой". Из древнеиндийской философии, говоря тем древним языком, следовало, что ткань мира плелась из акаши - всепроникающей светоносной первоосновы сущего (Пространство и Абсолют). Европейцы односторонне трактовали акашу как эфир, что привело к атомистической философии Демокрита. Открытие электромагнитного поля возвращает опять к переосмысливанию сущности акаши и, в конечном итоге, к ревизии картезианства.

В онтологическом отношении, весь мир - это единое полевое образование с локальными полевыми неоднородностями в виде галактик, звезд, атомов, элементарных частиц, электромагнитного излучения, их суперпозиций и полевых взаимодействий

Выполняется принцип матрешки: поле большего масштаба (например, поле галактики) является средой существования полевых образований меньшего масштаба (звезды, планеты и т.д.). То есть, вихри больших масштабов "овеществляются" вихрями меньших масштабов. Можно сказать и по-другому: суперпозиция полей одного масштаба (например, звезды) порождают суммарное поле более высокого масштаба (галактика, как полевое образование). Как видно, данный подход к объяснению мироздания является очень перспективным в плане познания истинных законов природы, чего не скажешь о нынешних теориях, основанных на фривольном толковании квантовой механики и фантазиях Эйнштейна (Сущность СТО).

Из ЭМТГ следует модель Вселенной в виде золотой спирали

Ракушка с золотой спиралью

закрученной таким образом, что все предыдущие витки находятся внутри последующих (О моделях Вселенной).
Просмотров: 5143 | Добавил: vladimirphizik7226 | Рейтинг: 5.0/2