Золотая спираль поля | Метафизика полевой теории гравитации
Перезагрузка знаний » 2015 » Март » 6 » Золотая спираль поля

Золотая спираль поля

Швейцарский математик Якоб Бернулли (XVIIв.) завещал высечь на своем надгробном камне логарифмическую спираль и рядом с ней написать фразу на латинском языке:

«Eadem mutata resurgo» - «Измененная, возрождаюсь прежней».

Казалось бы: как в двухкомпонентном вихре

Общепризнанная модель вихря

можно найти спираль?

Динамика спирали

Принято считать, что динамика вихря именно такая, как изображено на первой анимации. Однако, это большая ошибка. ЭМТГ при помощи дифференциальных уравнений решает вопрос динамики двухкомпонентного вихря по-иному. И, в результате, появляется золотая спираль.

Как уже неоднократно отмечалось, природные генераторы электромагнитного поля квантуются в следующем порядке:

....атом - шаровая молния - жидкое ядро планет - звезда - галактика ....

Их размеры отличаются на восемь порядков. Про что-что, но про галактики мы можем однозначно сказать: во Вселенной существует один из самых распространенных видов - спиральные галактики.

Например:

Пример 1 спиральной галактики

Пример 2 спиральной галактики

Поскольку наше Солнце - тоже звезда из выше опубликованного списка природных генераторов, то и для его поля существует явная спираль - планеты Солнечной системы лежат на ней. Но в чем проявляется полевая спираль Земли, шаровой молнии, атома? Об этом речь пойдет позже. Сейчас же посмотрим, как в ЭМТГ появляется спираль.

Как выше упоминалось, для выявления полевой спирали необходимо решить определенные дифференциальные уравнения. Поскольку существуют причины не публиковать математический аппарат ЭМТГ , то ограничимся конечным результатом.

Рассмотрим семейство эллипсов, поскольку динамика семейсва гипербол несколько сложнее.

В результате решения дифференциальных уравнений получаются два эллипса:

Квантование эллипсов

Один из них расположен в плоскости XОY (красный), а другой (зеленый) - в плоскости YОZ, причем параметры эллипсов отличаются по формуле с золотым сечением (Электромагнитная теория гравитации). То есть, рассматривая две оси эллипсов АО и ВО, длина последней в 1.618... раз больше первой. Решая подобную задачу для эллипса из плоскости YОZ, получим, что на плоскости -XОY будет эллипс с еще большими параметрами на величину 1.618...(синий):

Объемное квантование эллипсов

Теперь решаем эту же задачу далее и, в результате, получаем точки, лежащие на золотой спирали: 0 градусов, 90 градусов, 180 градусов, 270 градусов и так далее. То есть, на каждой плоскости будут находиться эллипсы, параметры которых будут отличаться по формуле с золотым сечением на величину n=4k, где k=1,2,3,4...

Золотая спираль

Появляется парад планет

Квантование золотой спирали

Но как получается непрерывная спираль? Ведь, как известно, прямая - это геометрическое место точек. И опять приходит на помощь закон Бальмера-Ридберга.

Еще в 1889 году Ридберг сформулировал мысль о том, что спектры испускания химических элементов должны дать ключ к пониманию механики атомов и периодической системы скорее, чем "исследование любого другого физического свойства". Именно закон Бальмера-Ридберга помогает понять суть ламинарной структуры поля посредством понимания смысла метастабильных компонент поля в общей динамике двухкомпонентного вихря (Структура поля).

Итак, мы получили, что в динамике генераторов электромагнитного поля присутствует такой важный параметр, как спираль.

Природа изобилует спиральными структурами. Самые наглядные примеры — спиралевидная форма в расположении семян подсолнечника, в шишках сосны, в ананасах, кактусах, строении лепестков роз, в завитках морских моллюсков и рогов животных, двойная спираль ДНК (Важнейшие открытия 20-го века, связанные с золотым сечением), циклоны, смерчи, рукава галактик и т.д.

Золотая спираль в природе пример1Золотая спираль в природе пример 2Золотая спираль в природе пример 4

Золотая спираль в природе пример 3Золотая спираль в природе пример 5

Золотая спираль в природе пример 6

Это - косвенное свидетельство, что все в природе подчинено единому плану, единым законам, раскрыть и объяснить эти законы и есть главная задача человеческой науки.

В метафизическом смысле поле - это программа. Программа существования мира.

В физическом смысле поле - это эфир, первооснова сущего (Эфир возвращается в физику!). Только эфир не в классическом понимании, как газ/жидкость/кристалл, состоящий из неких протоэлементов (первичных "кирпичиков" мироздания), а как особая безмассовая субстанция, "вещь в себе", материя-"пластилин" в аристотелевском смысле (Онтология вещества), обладающая дискретно-непрерывной структурой (Структура поля) с ламинарной или турбулентной "упаковкой". Из древнеиндийской философии, говоря тем древним языком, следовало, что ткань мира плелась из акаши - всепроникающей светоносной первоосновы сущего (Пространство и Абсолют). Европейцы односторонне трактовали акашу как эфир, что привело к атомистической философии Демокрита. Открытие электромагнитного поля возвращает опять к переосмысливанию сущности акаши и, в конечном итоге, к ревизии картезианства.

В онтологическом отношении, весь мир - это единое полевое образование с локальными полевыми неоднородностями в виде галактик, звезд, атомов, элементарных частиц, электромагнитного излучения, их суперпозиций и полевых взаимодействий. Выполняется принцип матрешки: поле большего масштаба (например, поле галактики) является средой существования полевых образований меньшего масштаба (звезды, планеты и т.д.). То есть, вихри больших масштабов "овеществляются" вихрями меньших масштабов. Можно сказать и по-другому: суперпозиция полей одного масштаба (например, звезды) порождают суммарное поле более высокого масштаба (галактика, как полевое образование). Как видно, данный подход к объяснению мироздания является очень перспективным в плане познания истинных законов природы, чего не скажешь о нынешних теориях, основанных на фривольном толковании квантовой механики и фантазиях Эйнштейна (Сущность СТО).

Из ЭМТГ следует модель Вселенной в виде золотой спирали:

Золотая спираль ракушки

закрученной таким образом, что все предыдущие витки находятся внутри последующих (О моделях Вселенной).

Просмотров: 1874 | Добавил: vladimirphizik7226 | Рейтинг: 5.0/2

Джорд Элиот: Я верил в числа и термины, уравнения и логику, в здравый смысл... Но, проведя жизнь в подобных изысканиях, я не знаю, что такое логика, что определяет здравый смысл... Я прошел долгий путь через физику, метафизику, иллюзию... и обратно. И я сделал самое важное из своих открытий. Главное открытие моей жизни - логичные основания можно выявить только в таинственных уравнениях любви.